Как применять бренд платформу для SMM
и чем она отличается от распаковки личности?
Бренд платформа, в отличие от распаковки личности эксперта, нацелена на описание бизнеса, то есть то, как через себя ты будешь зарабатывать и строить бренд. Она составляется через глубинное интервью и анализ рынка и твоего продукта.

Из чего же она состоит и что в ней раскрывается ?
Суть продукта или услуги - так легко будет формулировать, что ты продаешь.

Позиционирование и дифференциация - в них бизнес отвечает на вопросы по конкретной схеме: для кого, кто, как, чем отличается услуга от других и почему выбирают тебя. Это не УТП! Это готовое позиционирование на рынке по примеру того, если бы ты стоял(а) на полке в супермаркете, как покупатель выбрал бы тебя.

С помощью этого ты будешь знать, почему придут именно к тебе и какие вопросы ты решаешь. С помощью этого легко создавать куски контента, прогревы и прописывать продукты.

Ценности бренда - через них люди с такими же ценностями будут следить за тобой и быстрее принимать решения о покупке. Через прописанные ценности легко создавать прогревы на личность, создавать инфоповоды и темы для рилз.

Характер бренда и атрхетип бренда - через них ты легко определишь свою стилистику, как ты проявляешь себя и какие у тебя суперсилы воздействия на аудиторию. Так ты не будешь постоянно сомневаться, так ли ты выглядишь, можно ли так говорить и так далее, чтобы соответствовать какому- то образу, который не является тобой. Быть собой - это самый трудный и одновременно самый простой способ продавать.

Я делаю архетип и тень бренда по кастомному тесту, адаптированному под бренд, а не просто психотипы. Тень играет очень важное значение, потому что в ней много триггера для потребителя. Например:

Если твоя тень - циник, то у тебя будет очень хорошо получаться и заходить рилз и рекламные кампании через критику и предложение лучшего решения.

Если твоя тень - меркантильный, то будут вызывать мощный отклик демонстрации покупок, статуса, практического отношения к вещам и тд.

Эмоциональные и рациональные преимущества бренда - это даст понимание, на что делать акцент при продаже продукта, выстраивании воронок продаж и составления призывов к действию. Потребитель покупает эмоционально, когда ценность явно выше цены, и получает рациональные преимущества вашего предложения, когда цена не низкая.

Атрибуты бренда - это цвета, предметы, персонаж, которые будут соответствовать характеру, нише и позиционированию. Часто они подбираются с учетом нейромаркетинга. Например: у психолога атрибутом могут стать часы, как символ времени.
В позиционировании мы выяснили, что дифференциация данного эксперта (отличие от других) в быстром методе без многолетней терапии. Так часы - это символ быстрого решения проблем, а также того, что время уходит, пока человек живет в неуютных условиях и не меняет жизнь. Также их можно помещать на фоне, добавлять в сообщения бренда, в анимацию и тд. Так, вас станут узнавать, как специалиста ниши, который быстро решает проблему.
Благодаря прописанным атрибутам, становится легко подбирать сеттинги для съемки, выбирать аксессуары, которые будут якориться с брендом, выбирать цвета интерьера, составлять брендированные предложения, презентации, весь медиа материал и тд.

Целевая аудитория - это одна из ключевых частей платформы,
потому что аудитория - это как раз те, кому ты все транслируешь (и продаешь), поэтому очень важно прописывать их боли, поведение, на каком языке они общаются и чего хотят. Так ты сможешь создавать каждый кусок контента именно для конкретной аудитории, а не для себя. Я прописываю с тобой от 2 до 6 типов ЦА, с которыми в дальнейшем нужно работать.

Ключевая мысль, которую нужно держать в голове:
твоя соцсеть - это место общения с аудиторией,
а не сцена для лекций
Осталось немного:) дочитай!

Сообщения бренда.
Их может быть до 20.

Это те сообщения, которые мы вытаскиваем из всей платформы бренда (то есть самой сути продукта), чтобы дальше разными способами использовать в контенте и рекламных кампаниях. Например, для профиля психолога это может быть:

Тебе не нужно много
времени на
перемены, а нужно
эффективное
решение.

Новая жизнь
начинается с
изменения привычки
делать то, что
заставляет страдать.

Еще ни одна
женщина не пропала,
приняв решения
любить, уважать
и выбирать себя.

Если хочешь
результатов быстрее,
иди со
специалистами.

Чтобы люди
поверили тебе и в
тебя, сначала ты сама
должна в это
поверить.

Твой прогресс
важнее моей выгоды.

Я (бренд) несу
ответственность за
экологичное
общение.

Здоровая
самооценка и
удовлетворение - это
вопрос фокуса. Я
помогу тебе держать
этот фокус в период
прехода в ресурсное
состояние.

Бесплатное - не
ценится, поэтому за
то, что ценно, нужно
заплатить.

Трать свое время не на
страдания, а на опыт
и удовольствие.

Эти сообщения несут информацию из разных компонентов бренда: и ценностей, и позиционирования, и сути бренда, и дифференциации, и эмоциональных и рациональных преимуществ.

Таким образом, используя их, мы транслируем все грани бренда и влияем на принятие решения о покупке и, что самое главное - строим образ, имидж и сам бренд.
Только когда одни и те же ключевые послания, завернутые в разные обложки, транслируются постоянно и последовательно, ты сможешь выстроить понятный для людей бренд, не сбиваться со своего пути и точно знать, кто ты, про что ты, почему у тебя и почему именно твой продукт стоит выбирать.

Тебе также станет ясно почему и что делают другие эксперты. Ты увидишь, что они - это они. А ты - это ты и больше не будешь тревожно думать, нужно ли тебе сделать «как у нее/него»


Если хочешь получить консультацию и понять, нужна ли тебе
бренд платформа, пиши мне в директ и я с тобой свяжусь.