Эмоциональные и рациональные преимущества бренда - это даст понимание, на что делать акцент при продаже продукта, выстраивании воронок продаж и составления призывов к действию. Потребитель покупает эмоционально, когда ценность явно выше цены, и получает рациональные преимущества вашего предложения, когда цена не низкая.
Атрибуты бренда - это цвета, предметы, персонаж, которые будут соответствовать характеру, нише и позиционированию. Часто они подбираются с учетом нейромаркетинга. Например: у психолога атрибутом могут стать часы, как символ времени.
В позиционировании мы выяснили, что дифференциация данного эксперта (отличие от других) в быстром методе без многолетней терапии. Так часы - это символ быстрого решения проблем, а также того, что время уходит, пока человек живет в неуютных условиях и не меняет жизнь. Также их можно помещать на фоне, добавлять в сообщения бренда, в анимацию и тд. Так, вас станут узнавать, как специалиста ниши, который быстро решает проблему.
Благодаря прописанным атрибутам, становится легко подбирать сеттинги для съемки, выбирать аксессуары, которые будут якориться с брендом, выбирать цвета интерьера, составлять брендированные предложения, презентации, весь медиа материал и тд.
Целевая аудитория - это одна из ключевых частей платформы,
потому что аудитория - это как раз те, кому ты все транслируешь (и продаешь), поэтому очень важно прописывать их боли, поведение, на каком языке они общаются и чего хотят. Так ты сможешь создавать каждый кусок контента именно для конкретной аудитории, а не для себя. Я прописываю с тобой от 2 до 6 типов ЦА, с которыми в дальнейшем нужно работать.
Ключевая мысль, которую нужно держать в голове: